Супермаркет услуг

Одним из проектов ОАО «Агрохимбанк» и Ассоциации «Группа Форвард» является Супермаркет услуг, основными участниками которого являются независимые партнеры банка и ассоциации.

Основная идея «Супермаркета услуг» заключается в объединении в рамках единого проекта различных поставщиков основных корпоративных услуг в области финансов и консалтинга. Такое объединение позволяет отечественным компаниям минимизировать временные и финансовые затраты на поиск и приспособление инструментов развития бизнеса – достаточно стать клиентом одного из названных участников проекта, чтобы иметь прямой доступ ко всему комплексу услуг.

Одной из главных функциональных особенностей «Супермаркета» является эффективное сочетание как широкого, всеобъемлющего набора универсальных, стандартных финансовых и консалтинговых услуг, потребляемых российскими предприятиями, так и индивидуальных, эксклюзивных услуг, оперативно приспособленных или специально разработанных участниками проекта по заказу конкретного пользователя (в необходимых случаях – с сохранением строгой конфиденциальности).

Кроме традиционных банковских и страховых услуг специальный блок услуг «Супермаркета» посвящен проблемам структурирования и реструктуризации бизнес-процессов предприятий и их комплексной автоматизации в целях оптимизации и развития их бизнеса и внутренней финансово-хозяйственной деятельности.

Приобретение продуктов, связанных с решением серьезных бизнес-задач, включающих в себя как программное обеспечение, так и широкий спектр сопутствующих услуг: предпроектное обследование, внедрение, настройку, обучение пользователей, техническую поддержку, специальные разработки и т.д., а также услуги по финансированию закупок технических средств, финансированию серьезных консалтинговых проектов, другие финансовые услуги, услуги по страхованию имущественных и финансовых рисков, обеспечению безопасности, юридические и иные обеспечивающие услуги требуют от предприятия напряженной работы, создания специализированных рабочих групп, отвлечения ресурсов. «Супермаркет услуг» призван избавить предприятие от взаимодействия с неструктурированной средой не связанных между собой консультантов, банков, страховых компаний, поставляющих разрозненные услуги и продукты.

Партнеры по «Супермаркету услуг»: