Качество обслуживания клиентов

Агрохимбанк постоянно подтверждает свое стремление идти в ногу со временем и улучшает сервис по обслуживанию клиентов. Поэтому отдел маркетинга банка регулярно проводит анализ лояльности и удовлетворенности клиентов. Это дает возможность оценивать адекватность мер, предпринимаемых для повышения качества обслуживания.

По данным опроса, проведенного с 10 октября по 30 декабря 2005 года, 92% клиентов Агрохимбанка полностью удовлетворены качеством обслуживания и 89% дали положительную оценку предоставляемым услугам. Было отмечено доброжелательное отношение сотрудников банка и желание помочь в решении возникающих вопросов. Но важнее всего - наши клиенты чувствуют, что они не зря отвечают на вопросы анкеты, поскольку именно их замечания и предложения помогают постоянно совершенствовать нашу работу.
Искренне благодарим всех участников опроса и приглашаем к дальнейшему сотрудничеству!