Клиенты и партнеры

Тарго

Клиентская политика

Клиентская база - основа, на которой строится деятельность любого кредитного учреждения, и развитие ее - основная задача банка. Доказав свою надежность и в кризисные периоды российской экономики, и в периоды ее относительной стабильности, Агрохимбанк успешно продолжил наращивание клиентской базы. Основными направлениями клиентской политики стали: внедрение новых бизнес-моделей, учитывающих динамично изменяющиеся потребности рынка; реализация стратегии привлечения контрагентов действующих клиентов; ориентация на потребности и запросы клиентов, индивидуальный подход, широкий круг предоставляемых услуг, постоянный мониторинг состояния работы с клиентами.

Особое внимание уделяется диверсификации клиентской базы по отраслям экономики.

Структура корпоративной клиентской базы

1

Рост числа клиентов являются результатом внимательного и бережного отношения Агрохимбанка к ним, постоянного совершенствования технологий предоставления услуг. Традиционно Клиент решает все свои вопросы в Банке через персонального менеджера, который, глубоко вникая в проблемы бизнеса клиента, особенности его финансовых потребностей, способен формировать индивидуальный портфель услуг. Стоит отметить, что тарифы Агрохимбанка находятся в числе наиболее конкурентных.

Немаловажную роль в работе с клиентами играет широкая консультационная поддержка, финансовый, юридический и бизнес-консалтинг от анализа бизнес-проектов до разработки финансовых схем и схем структурирования сложных сделок. Специалисты банка оказывают клиентам помощь также в подготовке бизнес-планов и ТЭО.

Составной частью клиентской политики является «Супермаркет услуг». Основная идея «Супермаркета услуг», созданного Агрохимбанком и его партнерами, заключается в объединении в рамках единого проекта различных поставщиков основных корпоративных услуг в области финансов и консалтинга. Такое объединение позволяет отечественным компаниям минимизировать временные и финансовые затраты на поиск и приспособление инструментов развития бизнеса - достаточно стать клиентом одного из названных участников проекта, чтобы иметь прямой доступ ко всему комплексу услуг.

Одной из главных функциональных особенностей «Супермаркета» является эффективное сочетание как широкого, всеобъемлющего набора универсальных, стандартных финансовых и консалтинговых услуг, потребляемых российскими предприятиями, так и индивидуальных, эксклюзивных услуг, оперативно приспособленных или специально разработанных участниками проекта по заказу конкретного пользователя (в необходимых случаях - с сохранением строгой конфиденциальности).

Кроме традиционных банковских и страховых услуг специальный блок услуг «Супермаркета» посвящен проблемам структурирования и реструктуризации бизнес-процессов предприятий и их комплексной автоматизации в целях оптимизации и развития их бизнеса и внутренней финансово-хозяйственной деятельности.

Приобретение продуктов, связанных с решением серьезных бизнес-задач, включающих в себя как программное обеспечение, так и широкий спектр сопутствующих услуг: предпроектное обследование, внедрение, настройку, обучение пользователей, техническую поддержку, специальные разработки и т.д., а также банковские и лизинговые услуги по финансированию закупок технических средств, финансированию серьезных консалтинговых проектов, другие финансовые услуги, услуги по страхованию имущественных и финансовых рисков, обеспечению безопасности, юридические и иные обеспечивающие услуги требуют от предприятия напряженной работы, создания специализированных рабочих групп, отвлечения ресурсов. «Супермаркет услуг» призван избавить предприятие от взаимодействия с неструктурированной средой не связанных между собой консультантов, банков, страховых и лизинговых компаний, поставляющих разрозненные услуги и продукты. «Супермаркет» действует как единая организация, обеспечивающая предприятия комплексом услуг.

Часть сообщества клиентов Банка представляют его акционеры. Банк совместно со своими акционерами - юридическими лицами создал Ассоциацию «Группа Форвард». Ассоциация «Группа Форвард» осуществляет координацию, поддержку и защиту многопрофильной деятельности участников, консолидирует управление совместными проектами, выступает от имени участников при выходе на рынки капитала, привлечении и размещении инвестиционных ресурсов. Ассоциация также объединяет интеллектуальные и организационные ресурсы участников для создания и реализации проектов и программ, направленных на достижение целей Ассоциации, для развития всестороннего сотрудничества с российскими, иностранными и международными организациями и объединениями.

Ассоциация «Группа Форвард» является также инструментом клиентской политики, позволяя гибко реагировать на потребности клиентов банка, обеспечивая их совместно с «Супермаркетом услуг» необходимым набором продукции и услуг, производимых участниками Ассоциации. При этом клиенты банка могут рассчитывать на обеспеченность обязательств перед ними каждого члена Ассоциации и всей Ассоциацией в целом.